Translate

Powered By Blogger

четверг, 9 января 2014 г.

Шаль Inflorescence

      Плодотворно прошли новогодние каникулы в вязально- лазаретном дурмане. Навязалась от души))).
       Довязала, наконец - то, пуловер ребенку. Жду нормальных фоток, позже покажу.

        А пока, как бы между делом, ну, совсем незаметно связалась шалька ( сама по себе, даже не заметила как, не виноватая я, она сама), которая мне очень нужна была теплой осенью, так как в шарфах и теплых шалях было очень жарко, а в легких - заметно холодно.
         Очень хотелось какую-нибудь мини-шальку или бактус с каймой, и в закромах немеряно желанных моделей. Но, как часто это бывает, случайно увидела новую модель и поняла, что именно это я хочу здесь и сейчас .
         Шаль Jen Lucas, Inflorescence. На Раве нашла ее тут.  Ажур очень нравится!!!. Получилась не мини, а почти-что полноценная шаль, но очень тонкая. И показалась она мне уж очень знакомой - толщина, цвет))). Моя летняя шаль!!!
         Ниточка итальянский сток, меринос с кашемиром. Очень красивого и мною любимого бежевого с кофейным оттенком.  На фотках истинный цвет не передался.  Мне, конечно же ,нравятся яркие, цветные шали и шарфы, но ими я могу только любоваться или вязать в подарок.
        Пряжа Матис итальянский сток, 1400м на 100г, в три сложения. Спицы 3.5мм.
     Размеры шали -  0.67 на 1.42 м.







29 комментариев:

  1. Прелестная шаль! Красивая кайма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Венера!!! Похвала от такого Шального Мастера как ты дорогого стоит!!!

      Удалить
  2. Шикарная шаль, кайма просто ювелирной красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная. Галина, все бы так вязалось легко, вот хорошо бы было.

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно!!! Спасибо, Люда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, шаль шикарная! Кайма очень красивая!
    Я вот тоже больше сторонник нейтральных оттенков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Мне тоже они нравятся и больше по той причине, что яркие цвета мне просто никак, но я отрываюсь на носочках и разглядываю твои яркие шапочки, шарфики!!!

      Удалить
  6. Галя, шаль красивая, кайма ажурная, впечатления потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, шаль просто чудо! Мне нравится, когда только по краю идет ажурный узор) спасибо, что показала, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Поменьше она должна была бы быть, и потолще. А моделька мне тоже очень нравится. И ссылочка, там много таких шалек со схемами. http://www.liveinternet.ru/users/4489144/post265320679/

      Удалить
  8. Мммм... красота!!! ))) Я сама вязала всего 2 шали, но процесс приносит массу удовольствия! Носит ее с огромным удовольствием!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Ношу, шарфики перестали носиться с появлением шалей.

      Удалить
  9. Галя, шаль чудесная, очень колоритная, а я вот совсем не вязала на праздниках, ушла в загул))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и правильно))). Молодец!!! Отдыхать надо от всего и от вязания тоже. у меня выбора не было, грипп совсем придавил. И, кажется даже, перевязала немного, хочется смены деятельности))). Надолго ли?
      Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  10. Прелестная шалька, кайма чудо как хороша!
    У меня не получилось повязать в первую декаду января, со вчерашнего вечера с жадностью вяжу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Танюша!!! Мне самой она очень нравится!!! Вяжи с удовольствием))).

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, красивая шаль! Кайма так нежно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, ваша шаль просто прелесть! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить