Translate

Powered By Blogger

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Winter Weeds cardigan

    Или Зимние травы. Посчастливилось поучаствовать в тесте у  Кати Горбачевой и связать для себя замечательный кардиган. Это мой первый тест. Волновалась очень, так как с описаниями у меня не складываются отношения. Но у Кати очень хорошее и лаконичное описание, и никаких сложностей при вязании я не испытала. А спинка какая чудесная!!! В общем я довольна результатом, кардик мне очень нравится.
  Спицы №5 тоже в первый раз были у меня в обиходе. Долго ждали своего часа. И, как мне кажется, под мою пряжу были толстоваты. Но все  получилось прекрасно - полотно легкое и воздушное.
  Пряжа Суперджилонг- темный серый и светлая ниточка - акрил, добавила для объема и меланжа. Все 1500 на 100г. по три ниточки каждой. Рассчитывала, что темный джилонг больше раскроется, но стирала вручную. Может после машины что-то изменится.
  Вязала когда-то образец из этих же  ниток  для другого проекта, но тонкими спицами и полотно получилось более однородным. Такого явно выраженного меланжа как здесь не было. И думала, что и кардик будет такого-же цвета. Но, то что получилось тоже нравится и я даже  к нему успела привыкнуть.
   Скорость вязания была спринтерская - 10 дней(и не только у меня, все девочки молниеносно связали этот замечательный кардик). Опять же, первый раз уложилась в такой короткий срок. Помог мой не очень жестокий грипп и недельное сидение дома. С работой я не управилась бы так быстро.
  Спицы использовала по описанию -4.5 и 5мм.
 Катюша, спасибо за возможность поучаствовать в этом проекте!! Добавить в гардероб себе классный кардиган!! И, самое главное, попробовать свои силы, такого воодушевления давно не было.







26 комментариев:

  1. Галя, очень красиво. Длина то что надо. Узор на спинке хорошо видно. И скоростью твоей я поражена.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда!!! Так спицы же пятерка, можно сказать, что сами вяжут))) На самом деле было очень интересно вязать, особенно спинку, оторваться не могла.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, очень красивый узор и фасон, красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Видно, что кардиган удобный и хорошо сидит по фигуре.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, романтичный такой кардиган получился, отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, он замечательный! Такой всегда необходим в гардеробе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может он не такой и яркий, но универсальный. Спасибо, Оля!!!

      Удалить
  7. Здорово! Спинка конечно завораживает, узоры необыкновенные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Венера!!! Мне спинка тоже очень нравится!!!

      Удалить
  8. Галя, очень красиво. Рисунок на спине супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, не могу не присоединиться к комментариям выше. Он классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Вот бы уровень фото еще поднять...то фотограф подкачал, то модель не та)))))

      Удалить
  10. Галочка, какой-то фантастический кардик, эффект пряжи потрясающий, на первых фотах думала, что травы не выпуклые, а наоборот уходят в полотно ))). КЛасс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Тоже уже заметила этот эффект "впуклости".

      Удалить
  11. Вау, вау, вау!!!! Какая красота! Умничка! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная вещица!
    Зашла после Ины-Rinako, видела, что у неё шишечки. Подумала: Галя изменила узор:)
    Потом посмотрела в увеличенном формате: нет, тоже шишечки.
    Как всё-таки правы русские поговорки! Нет худа без добра: поболела недельку (слава Богу не очень тяжело), зато какая обновка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ты права!!! С таким удовольствием я еще никогда не болела( ттт, лучше не болеть). Шишечки у меня просто небольшие, мне такие нравятся . Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  14. Галочка, кардик чудо как хорош!!! Спинка интересно оформлена!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый кардиган, я его сразу приметила, но побоялась в тесте участвовать

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, чего бояться, он абсолютно несложный и сроки нормальные. Это просто некоторые тестеры моторчики включили:)))))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить