Translate

Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Hayward и не только.

   Всем привет!!!
        Последние пару месяцев сплошные пробы и много, много лицевой глади)))
 После зимнего застоя в хотелках на меня вдруг напала жажда грабастанья новых моделей в свои хомячьи  закрома .



 Первый из них  - это Hayward. Безумно понравилась модель своей лаконичностью и силуэтом. Но, вдохновила меня вовсе не модель с R, а Оля с ее чудными исполнениями не одного Хэйварда. Пробовать, однозначно пробовать!!! Так как запасов летней пряжи у меня никогда нет, покупаю все под проекты, вязание начала из остатков. Разок реглан расспустила, уменьшила. И, то, что получилось. Пряжа, остатки хлопка от .пула из Фильдар.  Получился такой мини Hayward.

  После пробы пера заказала пряжу итальянский  ленхлопок и уже с чувством, с толком вяжу...

Дальше




     Фотки с природы, удалось вырваться. Как красиво вокруг и душой отдыхаешь на природе. Попробовала макро съемку. Оказалось что на старом фотике тоже есть такая функция. Нафоткала цветочков, какие были на тот момент. Вроде даже что-то получилось))) Они ниже.













    Следующая проба это Wispy от JumperCablesKnitting. Какие же красивые шали у нее!!! Бродила по ее страничкам не один день, рассматривая эту прелесть и пытаясь выбрать модель))) Обязательно свяжу еще какую-нибудь  в ярком, красивом цвете ( не джинсовом), хотя нравится, можно сказать, все!!! Выбрать сложно)))
   Было всего 100 грамм пряжи. Потому шаль получилась маленькой, но мне иногда нужна маленькая, темная шалечка. Потому она в самый раз. Пряжица отличного качества Престиж от Ярн Арт. 300м на 100г. Спицы 3.5мм. Насколько поняла, ее больше не выпускают.













 И, снова проба из остатков: что-то из Assante от Melani Berg. Полоски, конечно, полная отсебятина, но суть сохранила. Пряжа ПуффиФайн от турецких производителей и Крестьянка от Семеновской пряжи со льном. Обе где-то 400м на 100г. Спицы 3.5.  Смотрится сочетание очень неплохо. А, главное освоила новую форму шали и мне она нравится. Следующая будет в платочной вязке, как положено. И остатки извела на нет, что тоже приятно)))








     Цветочки, первые цветочки. Как называются не знаю. Называем их лютиками. Подскажите нормальное название, кто знает.






Одуванчики




 И все.





32 комментария:

  1. Галя, какой милый Hayward у тебя получился, у меня тоже в хотелках он. Обязательно надо вязать))
    Шальки прелесть, особенно первая мне приглянулась, просто, а как смотрится - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!!! Мне он тоже так Нравится!!! Но, это Викин, следующий -мой))). А шальки классные у нее. Я рада, что столько красивого нашла и есть чем мозг занять, позитивным.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, джемпер хорош, просто и со вкусом! Столько вязалок в одном отчете, что не знаешь, что и рассматривать...))) Где если не секрет вы берете свои хотелки, на каких сайтах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Вязалок много, потому как давно ничего не показывала))) А все модели этого поста с Равелри, каждое название вязалки активное. Нажми , перейдешь сразу на Рав.

      Удалить
  4. Интересные модельки, природа, красота! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка приходи за наградкой http://my-little-knit-world.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award_4.html

      Удалить
  5. Ничего себе, пробы.... Я бы сказала, не пробы, а полноценные носибельные вещи! Я вот тоже хочу себе шальку из темного-синего чего-нибудь, ну очень нужна.
    Классные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Шалей много не бывает))). Я к тому, что очень много моделей в закромах. И эти самые закрома постоянно пополняются))) А потому должно быть в коллекции как можно больше цветов и оттенков всяких, разных шалей))) Я их очень люблю.

      Удалить
  6. Галина, замечательные работы. О Hayward.я тоже давно мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Надо, замечательная модель. Только что-то очень много глади в последнее время и почему-то стала думать о том, что вязальная машина практичная и необходимая вещь в хозяйстве))) и иногда она очень нужна)))

      Удалить
    2. Мне нравится сам процесс ковыряния спицами. Гладь не люблю, единственную модель ею вязала (Plenty). Теперь думаю рисунок мелкий подбирать на такие вещи, такой как на кофточки для новорожденных. Что бы и вязать не скучно было, и модель не портило.

      Удалить
    3. Тоже нравится ковырять спицами, но лицевая нудновата, оттого и возникают подобные мысли. И, можно и с узором попробовать, неплохо должно смотреться.

      Удалить
  7. Не понимаю, что с моим компом или интернетом сегодня происходит, ни одно сообщение не могу отправить с первого раза, а сегодня что бывает очень редко я включила компьютер! Но речь не об этом. Галина, все просто замечательно и чудесно. Ну да мини получился, но от этого он нисколько не пострадал. Выглядит замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Мой комп очень старенький и с ним тоже всякие пакости происходят, особенно если на странице много фотографий. Техника, бывает)))

      Удалить
  8. Галя, обновки чудесные!! Так просто и лаконично!!! Понравился Hayward, но столько лицевой глади я вряд ли осилю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо!!! Тоже до недавних пор не вязала сплошь лицевой, кроме полосатиков, но это не считается))). Но так понравилась модель...Ради нее. я думаю, стоит пойти на такие жертвы)))

      Удалить
  9. Ваш Хэйварда смотрится очень благородно.

    А желтенькие цветочки это и правда лютики. Не знаю как у Вас. а у нас это злейший сорняк, расползается быстро очень и за зиму не вымерзает. Модные ранункулюс их родственники.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лена!!!! Лютики растут на берегу реки, никаких огородов там нет, потому они растут как им заблагорассудится и радуют нас, когда мы приезжаем)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо "сидит" джемперок на фигуре. А в оригинале он совсем свободно облегает.
    Галя, ты зачастую выдаёшь работы пачками:) Прям завидки берут, что так много и быстро вяжешь. Понимаю, что давно не показывала, но всё равно труженица:)
    Я тоже люблю простые, "гладьевые" вещички, хотя многие не любят много глади вязать.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо!!! А мне кажется, что у тебя если и не пачками, то какие -то грандиозные вещи, и кажется, что очень мало вяжу, особенно летом))) Время так быстро летит, ничего не успеваю. А гладь люблю, не люблю - надо... Нравится, значит будем вязать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, жду в гости за эстафетой! Надеюсь, тебе будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то в последнее время блогер чудит - хожу сейчас по блогам, на которые я подписана, и с удивлением обнаруживаю массу новых, пропущенных постов. Вот и этот пост как-то прошел мимо меня...

    Но, как говорится, лучше позже, чем никогда :) Поэтому пишу сейчас: Галя, приятные работы! Особенно понравился пуловерчик - замечательно сидит! Эх, вот только еще бы добавить капельку цвета... :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Настя!!! Будет в цвете, это была проба, ручки чесались, пока ниточка ехала)))
    У меня тоже самое с лентой и с комментами, и не только у нас было. Девочки жаловались на подобные бяки. Вроде все наладилось, только иногда еще комментарии теряются.

    ОтветитьУдалить
  16. Галя очень понравился Hayward - я все на него прицеливаюсь, но смущает его слишком "свободный" вид. У Тебя замечательное исполнение! Шалечки - красавицы!
    Приглашаю к себе в гости за эстафетой.

    ОтветитьУдалить
  17. Сплошное очарование! Чудесные работы!!! Галочка, ну и мастерущая ты ты у меня !!! :) Столько красоты ты сотворила за всё это время пока меня небыло! Фото с цветочками тоже очень прилестны :) Заципил за душу синий платок-косынка. Такая необычная вязка, ЧУДЕСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  19. топ шикарный, здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить