Translate

Powered By Blogger

четверг, 18 декабря 2014 г.

Шапочки, носочки.

     Всем привет!!! Собралась кучка мелочушки за последние несколько месяцев, которую хочу показать. Вязала  параллельно со свитером, измучившему меня в конец. Свитер благополучно сохнет, покажу попозже. А пока носочки и шапочки.

   Носочки Радужные из остатком нескончаемых. Серая турецкая полушерсть, разноцветная - какой-то пушистик, затрудняюсь сказать что за пряжа. Но получились бронебойными, для самых холодов.




Далее

      Дальше снова носочки из пряжи из Олиной конфетки. Пряжа Piratenwolle. Пряжа просто волшебная, если бы цвет подходил мне к лицу, носкам бы не быть. Обязательно связала бы шальку.  Зато у нас с доцей теперь есть классные носки. Спицы ADDI  2.25мм из той же конфетки. Оля, спасибо за красоту.
    Красиво смотрится двойной рис в короткосекционной пряже, потому и не заморачивалась узорами.







      Дальше опять носочки простенькие из неизвестной пряжи от турецких производителей. Шерсть с акрилом, которого процентов 75 на ощупь. Но куда ее еще пристроить можно не придумала. Потому получились еще носочки. Как говорится, носочков много не бывает. И пока носочное настроение - нужно вязать. Пусть будут. Все пятки -бумеранг. Вязать какую-либо другую пятку мое настроение категорически отказывается.





     И, начну, наконец-то, шапочный сезон. Шапочка с косами прошлогодняя. В связи с резким потеплением прошлой зимой актуальность в показе шапочки пропала, потому покажу ее сейчас. Очень тепленькая,  с отворотом. Давно у меня не было шапок с отворотом, подзабыла, что это за прелесть в самые холода.
   Пряжа Кашмира файн и Ангора де люкс. Обе ниточки четырехсот метровые, потому в куче очень даже толстенько получилось. Спицы 3.5 мм и резинка 3мм.  А, главное в меланже получился тот цвет, который в живую в пряже не найдешь и к лицу моему очень даже подходит.







       Подарок племяннице -шапочка и снуд. Планировался берет и петель достаточно прибавила на араны, но получилась все равно шапочка или с большой натяжкой маааленький берет. Вязала по модели Елены Дмитриевой  Ski Hat, но заприметила, как обычно у нас бывает у Виктории Z.  А снуд получился по мотивам шапки. Пряжа Мерино де люкс от Ярн Арт, спицы 2.75 резинка и 3.5мм основное полотно.



     

    И   маленькая шапочка теневым узором из ангоровой ниточки, очень уютная. Вязала вкруговую, спицы 2.75 и 3мм.


 
  Всем удачи и мирного неба над головой!!!











   

20 комментариев:

  1. Галина, хороши носочки. Шапочки красивые, я похожую с косами себе связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Классно смотрятся косы в шапочках, оттого и хочется их вязать)))

      Удалить
  2. Галя, и у тебя носочный бум :))), ну почему я никак не соберусь связать хотя бы одну пару ))). Чудесные аксессуары, а последняя шапочка - прямо вот невероятная!

    ОтветитьУдалить
  3. Леня, ты знаешь как оно бывает - заклинило и не отпускает)))) А по мне и ладно - носков на три года вперед навязала))) А про шапочку - только обратила внимание, если из-за формы, так она самая обычная, на горшке фоткала, не на ком же больше))) Уложилась она так))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут мелочёвкой даже язык не поворачивается назвать, носки, 3 шапки, снуд - много красоты, аккуратности и мастерства.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света!!!Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какой все классное! очень рада, что пряжица нашла свое применение) носочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо!!! Вот для меня очень важно было, чтоб носочки тебе понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Галя какое шикарное разнообразие таких нужных вещичек! Все очень понравилось - от полосатых носочков сама бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  9. Полосатые - тоже мои любимые!!Спасибо, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ухты, сколько навязала. Галинка, ну и молодец же ты. Все красиво, не возможно что нибудь выделить, но пожалуй скажу радужные носочки прелесть. Шапочки тоже все хороши. Сегодня мне подружка на мое желание подобрать пряжу и связать себе шапочку сказала мне что самовязанные шапочки не эффектны, посмотрела бы она на твои, сомневаюсь я чтобы она смогла такие слова говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Неблагодарное это дело кому-то, что-то доказывать. Если уж ей не нравятся вязанные шапочки, какие бы они не были супер-пупер, все равно останется при своем мнении. Я уже с этим сталкивалась))) Зато нам нравится, ходим в гости, любуемся и радуемся жизни!!!

      Удалить
  11. Галя, все такое чудесно-расчудесное! Настоящее загляденье! :) Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Все классное!!! Хорошо утеплились!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, носки и шапки - это все, что нужно для зимы! А такие красивые нужны еще больше. Первые носки - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные зимние вещи! Девушкам, вяжущим носки ручками-ставлю памятник и по медальке на грудь! Я еще ни разу носки руами не вязала-только на машине. Очень хорошенькие вышли и шапочки замечательные. Особенно комплект для племянницы с затейливыми аранами понравился-люблю я их))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена. спасибо!!! Это же такой релакс носочки, да ручками!!! А для меня связать что-либо на машине, еще и носочки-это круто)))

    ОтветитьУдалить