Translate

Powered By Blogger

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Теневые узоры. Дубль 2.

     Всем привет!!! Рассмотрела я дату публикации последнего сообщения и ужаснулась))). Как же давно я ничего не показывала, и как же быстро время пролетело! Хотя постоянно что-то вяжется. Никакого безделья))).
     Хочу сегодня показать вторую работу, связанную теневым узором. Как говорится- мне надо было испить эту чашу до дна))).  И, пуловер мужской, не очень нравятся косы и араны.





    Ниточка пролежала с непонятно какого времени. По- моему еще советская. И обходила я ее стороной, потому как выглядела она выцветшей и не очень красивой.  Хотелось утилизировать на что-нибудь, но оказалось. что в мотках и вязке ниточка очень даже ничего так себе играет и переливается, и очень хорошего оттенка. Совершенно по другому смотрится пряжа на бобине.
    Толщину пряжи точно сказать сложно. На вскидку 1400-1600м на 100г.  Шерсть. Примесей вроде нет. Вязала в пять ниточек спицами 3мм основное полотно и 2.75мм резинки. Получилось такое тонююююсенькое. И вязался долго, отчасти потому, что пролетела с рассчетами и пришлось перевязывать спинку.  Рукавчики вшивала. Как давно это было в последний раз))).
   Вот и он. Все фотки, что ко мне добежали))) Цвет абсолютно не передался, высветился на солнце. В живую он такой сизый. А на фотках просто серый. Ниже на образце более реальный цвет.







Дальше.

 И, мой помощник!!! Как же без вас обходится-то???





Фотки сегодня сами выбирали свое месторасположение.

20 комментариев:

  1. Отличный свитер вышел, очень-очень. Мне очень ваш кот нравится, такой уютный, прямо на рукаве с булавками устроился, молодец! лапки поджал, в зайчика играет :) Свитер сидит хорошо очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!!! Главное, чтоб уютная шерстюшка была. А. булавки ему не помеха. Надо же провести кошачий ''тест драйв' для свитера)). Оля, давай на ''ты''.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, рисунок очень красивый, смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже всегда нравятся теневые узоры для мужских вещей.
    Отличный свитер! Ровнёхонькие петли, как на машине.
    Котишка - красавчик, помощник и ценитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! не зря с котофеем значит старались))).

      Удалить
  5. Галина, зря наговариваешь на ниточки, в свитерочке очень красиво смотрятся, и цвет хороший мужской, рельефный рисунок хорошо просмотривается. Я аот на такие крупные вещи не решусь пока никак после многолетнего перерыва. Боюсь, а сынуля уже просит. Котик молодец свитерок опробовал, значит все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! так это пряжа в бобинке была не очень, а в провязе и в обычных клубках нам тоже очень понравилась!!!

      Удалить
  6. Тоже нравятся такие фактурные рисунки, очень эффектный свитер получился. А резинка на горловине - как оформлена, закрыта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Да. закрыта. Набрала петелек на теле свитера, провязала сколько надо и закрыла: лицевой над лицевыми петлями, изнаночной над изнаночными. Можно свободно закрывать, чтоб голова свободно пролазила и, при этом не топорщится край.

      Удалить
  7. Ого какая огромная работа - ведь нитки тонкие, да так аккуратно связано!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, свитер получился отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Олечка!!! Так приятно, когда твою работу оценивают!!!

      Удалить
  9. Классный какой узор! Потрясающая работа))) Ой, котейка уморительный! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, отличный пуловер!!! А рисунок мне этот очень нравится, даже где-то в закромах пуловерчик для себя захомячен)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Оксанчик!!! Далее я только любуюсь такими узорами, на ближайшее время навязалась))).

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, присоединяюсь к девушкам. Очень классный пуловер! Последнее время очень нравятся теневые узоры, я бы тоже связала мужу что-то подбное, но как подумаю о 56 размере - лучше я 5 шалек наваяю :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Это точно))).Для этого нужен очень долгий и тщательно подготовленный настрой ))) Роюсь в шальках. истосковалась)))Спасибо, Катя!!!

    ОтветитьУдалить