Translate

среда, 29 мая 2013 г.

Шальки

Не прошла и мимо меня эта мания, которая называется шалеманией. Начинала я скромно, с текстурной шальки, а потом- понеслось. На сегодняшний день. ловлю себя на мысли, что в голове крутятся модельки шалек и бактусов вместо летних туник и маечек. Часть раздарена или отдана дочке. Очень понравилась модель мини шали SHOULDER от Lisa Gentry. Была исполнена в двух экземплярах из разных ниток. Обе подарены. На фотках осталась только  одна- пряжа Alize Lino цвета пыльной розы. Обожаю этот оттенок. Ниточка - ленточная пряжа, создает некоторые неровности на полотне, но мне это нравится. А как вам...



Не очень удачная последняя фотка, но другой нет.
    И другая шалька, уже моя, связана по модели Ольги из нитки Пуффи файн от Alize. Безумно мне нравиться, успела ее даже поносить в апреле.

13 комментариев:

  1. Галя, очень красивые шали, такие стильные!!! Олина шаль прекрасна!!! я давно на неё смотрю, так она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Спасибо огромное за поддержку и помощь!!1 Очень рада с тобою познакомиться.А Олину шаль я связала в форме бактуса, так она длиннее получается и на груди меньше массы.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, вот, честно вижу первый раз шаль из ленточной пряжи, но как она здесь здорово смотрится! Шаль получилась прекрасной! А Олин бактус просто неимоверен - как раз то, что надо для весенней погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо. Мне самой понравилось из ленточной пряжи, надо и себе что-то сваять. А Олин бактус мне настолько нравится, что думаю это не последнее воплощение.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как!!! Никогда шали спицами не вязала, все хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наталья! Стоит попробовать.Поверь мне- остановиться невозможно! Это очень увлекательно.

      Удалить
  6. Шикарные шали!!!
    Я спицами сто лет не вязала, а так хочется шальку, наверное скоро начну!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный9 мая 2014 г., 4:15

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный2 июня 2014 г., 21:00

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный9 июня 2014 г., 23:21

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный10 июня 2014 г., 0:56

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить