Translate

Powered By Blogger

четверг, 29 августа 2013 г.

Lacy Triangular Shawl

     Готова и запечатлена шалька, начало которой я показывала здесь по модели Инны Волчковой. Шаль, в итоге, оказалась мини-шалькой, ввиду моего стремления начать вязать, не подумав о наличии  ниток. Да, и как можно себя остановить, если ты попробовал и уже хочется вязать здесь и сейчас, не глядя на такие мелочи, как нужное кол-во ниток.
     Ниточка ждала своего часа года три и , естественно, отличается от нитки нынешнего года и оттенком и качеством. Я, в расчете, что докуплю, вязала очень бодро. Пришлось распустить, чтоб уменьшить размеры. Страшно жалко было.Особенно пострадала центральная часть, состоящая из треугольников, которая мне особенно нравилась. Но... кто виноват???
   Ну, и сами фотки.















 А, это,. типа на шейке.

6 комментариев:

  1. Очень даже симпотичная шалька получилась)))А большую ещё успеешь связать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Ина, можешь даже не сомневаться - уже вяжется и очень активно.

    ОтветитьУдалить
  3. Небольшую шальку тоже нужно иметь в гардеробе!!! Она иногда ну просто необходима!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Таня! Я с тобой согласна- не помешает.

    ОтветитьУдалить