Translate

Powered By Blogger

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Долговязы

 1. Жакет.
     
       Пару лет назад нашла  модельку, связанную  узором " Льняное переплетение" в серо-оливковых тонах и заболела ею.  Перепробовала немеряно пряжи. Были связаны шарфы образцов, но как-то не срослось. И подзабылось уже, пока я зимой не начала борьбу с остатками и решила себе изобразить какую-нибудь кофтенку на природу, в машину - теплую, свободную  и удобную.

    Получилось, конечно же, не то, что ожидалось. Хотя и образцы просчитывались. Сильно сжимается полотно.  Размеры маловаты,  на свободную кофту совсем не тянет, значит будем делать из него жакет))). Планочки изобразим  для улучшения боковых линий.
    Не совсем мне нравятся связанные полочки с рукавами "все вместе". Не помешало бы их просто пришить, но я поняла, что если расспущу , либо заброшу,  либо не подойду к процессу вообще. Решила так все и оставить.


    Времени ушло уйма, кто вязал Льняным переплетением, тот знает -  процесс долгий))). Притом, что часть была связана зимой и взявшись за переднюю полку летом, я поняла, что связанное зимой и связанное летом почему-то очень отличается - пришлось перевязывать.
      Ниточка: графит - Кашмира от Ализе. Пыталась связать мужской шарф этим же узором. Не смотрелся вовсе, а сюда удачно нитка вписалась.
      Песочный - нескончаемые остатки Лидии пш Семеновской пряжи (сколько сложений не помню, 7-8 где-то)  от жакета.
      Беж - Кашмира файн и Ангора де люкс. Это самая толстенькая, потому и более всех выделяется.
  Спицы 3.5 и 4 мм.
 Полотно мне очень нравится  как получилось. О сомнениях уже сказала.
    Фотки зимние, мимоходом,  в помещении при искусственном освещении. Понимаю, что других не дождусь, потому решила показать то, что есть.

 

  
 




 2. Шарф  из Gedifra.
 
     Тоже из долговязов. Вязать начала с первыми холодными зимними деньками прошлой зимой и закончила с последними. Поносить так и не успела. Ждет своей очереди в этом году.
   Фотки с природы, потому веселее.
   Ниточка Семеновская пряжа. Что-то из 400м на 100г.





  .




                                                                                      

3. Пуловер из Phildar.
      Этот свитерок вязала чуть меньше, всего лишь часть лета, вдохновляясь шалями. Тяжело и скучно вяжется платочная вязка. Тяжело, потому что слишком однообразно, кроме передней полки.  И, для себя я его связала бы посвободнее.
Ниточка х/б.



                                                   

14 комментариев:

  1. Галя, долговязы то все красивые!!
    На этот пул из Филдара я тоже в свое время смотрела, но сетка с косами пересилила. Я думаю этот можно и на весну-лето изобразить из белого хлопка.
    Шарф шикарный, такие размеры внушительные!
    Очень заинтересовало льняное переплетение, это узор так называется?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Танюша!!! Да, так и называется льняное переплетение. Прошлой зимой много мужских шарфов им вязали. Что-то из ленивых жаккардов. Потому и вяжется в 2 раза дольше.
    Фильдар он и есть из хб. Вика его осенью выгуливала. Твой пул он такой свободный. легкий. все таки сеточка. А платочная вязка очень сжимает вещь, и она еще подскакивает что ли. Может оттого, что плотно вязала.

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка, просто ах!!! ))) Жакет сногсшибательный, кропотливая работа! Сколько красоты: шарф обалденный и свитерок! Молодец! ))) А кстати, этот вариант свитера, наверное, для меня будет получше, чем сеточка! А то я мерзляка, да и на работу в сеточку как-то не пойдешь! Надо подумать! ;) А платочная всегда так себя ведет: подскакивает и сжимается! На образце одно, а в готовом виде другое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Первый раз вязала свитер платочкой, потому и не ожидала. И да, под сеточку хочется какую-нибудь маечку надеть.

      Удалить
  4. Галя, просто все очень шикарное! Про льняной узор раньше не слышала, как интересно, надо будет в интернете почитать про него))
    Пуловер с косами сидит на тебе классно, он в оригинале, конечно, посвободнее, но в таком исполнении ни чуть не хуже, мне нравится!
    Шарф огромный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Пуловер с косами сидит на ребенке., а себе бы я связала посвободнее. Люблю все свободное. А Вике все что-то висит, потому и уменьшаю размеры. Да, и жакетик я, наверное, не скоро увижу, но вязать его в двух экземплярах просто невозможно. Придется ждать своей очереди)))

      Удалить
  5. Галинка, классные работы! Особенный восторг - от жакета. Спасибо, просветила: при моём стаже вязания впервые слышу о льняном переплетении:(
    Такая интересная фактура полотна получается, специально для пальто и жакетов.
    Ты нас так не убивай наповал своими весомыми постами, а то прям тройной удар:) Давай дозами поменьше, по одной вещичке, а то дыхание перехватывает, чувствуешь себя лентяйкой:)
    Удачи тебе с петельками! Пусть все долговязы имеют такое хорошее завершение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Если бы я не встретила на просторах тот жакет, сама бы тоже не догадалась. Шарфов с Льняным переплетением много, но их бы не было достаточно для моей фантазии. Жалко фотки не очень на общем плане, самой не нравятся, но других пока нет.
      Пальто бы классно смотрелось, но я не рискну, в ближайшее время точно - очень долго вяжется)))
      И вовсе ты не лентяйка, это же навязано за какой период -огого!!! И,между прочим, когда было совсем муторно и мне хотелось бросить все на фиг, я рассматривала твое пальто. И мой жакетик не казался таким уж страшным, большим и долгим. Так что, ты принимала прямое участие в моей моральной поддержке.

      Удалить
    2. О, это приятно, что я тебя морально поддерживала:)
      Каждый раз искала для пальто (за жизнь я связала пять: три себе и два дочке) какой-то неброский, фоновый рисунок и ничего "особенного" не находила. В результате два (мохеровые) вязала лицевой гладью, а остальные "рисом". Теперь буду иметь в виду льняное переплетение.

      Удалить
    3. Мечтала связать себе пальто, но руки так и не дошли. рассматривала узоры тунисского вязания, пробовала, даже 2 сумки связала. Хорошее полотно получается. не расстягивается.

      Удалить
  6. Галочка, замечательные обновки!!! Жакет - супер, строгий и изящный!!! Надо почитать про льняное переплетение. Пуловер идеально сел по фигуре, очень понравился, а платочная вязка действительно ужасно скучная и нудная. Шарфы для меня что-то недосягаемое - не могу их вязать, точнее не хочу, очень монотонный процесс.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оксана!!! Сама не люблю шарфы вязать по той причине, что ты сказала)))
    Сегодня был первый выход в свет шарфа!!! Что могу сказать - холодно!!! Завтра накину старую шальку, в плечи и спину теплее. Вот сижу и думаю - почему я себе не связала в этом году к сезону новую шаль???))).

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, грандиозные обновки. У жакета интересный узор. Какая ты молодец. А я в последнее время только мелочь вяжу: шапки, косынки, да игрушки.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо!!! Это я была молодец, сейчас один свитер вяжу второй месяц, зато носки и шапки без проблем вяжутся.

    ОтветитьУдалить